ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАС НА
СТРАНИЦАХ СВОЕГО БЛОГА!
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ.
Меня зовут Ржевская Ксения Михайловна.
Мне 33 года.
Работаю
я в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №213» ds213.centerstart.ru. В 2004 г. окончила
Армавирский государственный педагогический университет. По специальности «Педагогика
и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Коррекционная
педагогика и специальная психология»
Работать с детками я начала сразу же после
института. Первый год я работала воспитателем в городе Гулькевичи. Затем переехав
в город, Кропоткин я устроилась работать педагогом-психологом в отделение
круглосуточного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья и
проработала там 2,5 года. Следующие 3 года я просто была мамой своего любимого
сыночка.
С 28 июля 2010 г. и по сей день работаю в нашем замечательном
детском саду № 213 воспитателем на группе коррекционной направленности для
детей ОНР.
За эти годы я успела полюбить своё дело, ведь быть рядом с
детьми, видеть их распахнутые навстречу глаза, готовые вместить в себя весь
мир, чувствовать тепло и доброту детей – разве это не повод любить свою работу.
Вместе со своими
юными воспитанниками я радуюсь их успехами и достижениями.
Я
– счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с
нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со
своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно,
каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них,
любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим
я счастлива!
Я
– любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня
прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием
воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил
Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах, и
заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я
– созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей –
«садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника,
выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое –
прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно
произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен
особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в
своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь,
понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость
каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством
«сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на
Земле!
Я
– Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию
не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не
смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Не
возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день
общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь, и я
вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей.
Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не
профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня –
это значит жить.
Каждое
утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в
других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие
они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя
разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я
уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них
чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда
нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я
учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С раннего детства формирую такие
черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества.
Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице,
городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии,
гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его
возраста явлениям общественной жизни.
В своей работе я активно
использую мультимедийное оборудование (проектор, экран интерактивной
доски). Самые несложные презентации, созданные в приложении Microsoft
Office Power Point, выполняют функции демонстрационного материала, что повышает интерес
детей к изучаемому материалу и расширяет возможности моделирования игровых
ситуаций.
Подробные мультимедийные инсталляции позволяют
сделать занятие более ярким красочным и запоминающимся.
Детям нравится подобная деятельность, они ждут подобных игр и работают на
них с гораздо большей отдачей.
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Я РАЗРАБОТАЛА СВОЙ
БЛОГ?
Это возможность организовать обратную связь
с родителями, публикуя различные интересные задания, игры, которые мы
используем на занятиях помогут родителям создать представление о том, чем их
ребенок занимается.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАС НА
СТРАНИЦАХ СВОЕГО БЛОГА!
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ.
Меня зовут Ржевская Ксения Михайловна.
Мне 33 года.
Мне 33 года.
Работаю
я в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №213» ds213.centerstart.ru. В 2004 г. окончила
Армавирский государственный педагогический университет. По специальности «Педагогика
и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Коррекционная
педагогика и специальная психология»
Работать с детками я начала сразу же после института. Первый год я работала воспитателем в городе Гулькевичи. Затем переехав в город, Кропоткин я устроилась работать педагогом-психологом в отделение круглосуточного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья и проработала там 2,5 года. Следующие 3 года я просто была мамой своего любимого сыночка.
Работать с детками я начала сразу же после института. Первый год я работала воспитателем в городе Гулькевичи. Затем переехав в город, Кропоткин я устроилась работать педагогом-психологом в отделение круглосуточного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья и проработала там 2,5 года. Следующие 3 года я просто была мамой своего любимого сыночка.
С 28 июля 2010 г. и по сей день работаю в нашем замечательном
детском саду № 213 воспитателем на группе коррекционной направленности для
детей ОНР.
За эти годы я успела полюбить своё дело, ведь быть рядом с
детьми, видеть их распахнутые навстречу глаза, готовые вместить в себя весь
мир, чувствовать тепло и доброту детей – разве это не повод любить свою работу.
Вместе со своими юными воспитанниками я радуюсь их успехами и достижениями.
Вместе со своими юными воспитанниками я радуюсь их успехами и достижениями.
Я
– счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с
нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со
своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно,
каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них,
любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим
я счастлива!
Я
– любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня
прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием
воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил
Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах, и
заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я
– созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей –
«садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника,
выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое –
прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно
произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен
особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в
своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь,
понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость
каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством
«сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на
Земле!
Я
– Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию
не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не
смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Не
возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день
общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь, и я
вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей.
Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не
профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня –
это значит жить.
Каждое
утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в
других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие
они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя
разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я
уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них
чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда
нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я
учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С раннего детства формирую такие
черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества.
Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице,
городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии,
гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его
возраста явлениям общественной жизни.
В своей работе я активно
использую мультимедийное оборудование (проектор, экран интерактивной
доски). Самые несложные презентации, созданные в приложении Microsoft
Office Power Point, выполняют функции демонстрационного материала, что повышает интерес
детей к изучаемому материалу и расширяет возможности моделирования игровых
ситуаций.
Подробные мультимедийные инсталляции позволяют сделать занятие более ярким красочным и запоминающимся. Детям нравится подобная деятельность, они ждут подобных игр и работают на них с гораздо большей отдачей.
Подробные мультимедийные инсталляции позволяют сделать занятие более ярким красочным и запоминающимся. Детям нравится подобная деятельность, они ждут подобных игр и работают на них с гораздо большей отдачей.
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Я РАЗРАБОТАЛА СВОЙ
БЛОГ?
Это возможность организовать обратную связь
с родителями, публикуя различные интересные задания, игры, которые мы
используем на занятиях помогут родителям создать представление о том, чем их
ребенок занимается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий